Вкусносуши, доставка суши и роллов
2
18258
Раздел: доставка сушиАдрес: Ветлужская, 66
Телефон: (342) 247-03-97
Сайт: vkusnosushibar.ru
Люди говорят: Вкусносуши, Вкусно суши, Вкусносушибар, Вкусно суши бар, Вкусносуши бар
Отзывы посетителей
. 04.03.2015 10:59
Плюсы: нетМинусы: хозяин отброс, судя по вышеописаному.
Комментарий: .
Алекс 25.11.2014 17:13
Плюсы: Особых нетКомментарий: Вчера посетил на Ветлужской это чудо-кафе,
собственниками которого являются семейная пара Кирилл Чоп 1982 г.р. и Лариса
Веретенникова 1984г.р.! У меня в этом заведении была назначена деловая встреча,
я заказал чайник чая (кроме роллов и суши там нет даже десертов к чаю, обычной
еды нет тоже). Кафе абсолютно пустое, пока мы сидели (с 15 до 17 часов) - ни
одного посетителя в нём не нарисовалось. За бармена и за официантку в одном
лице - Лариса Веретенникова, которая к 17 часам подошла к нашему столику и
нервно попросила нас покинуть помещение за то, что мы кроме чая ничего не
заказали, а только сидим и разговоры разговариваем!!! Вот это отношение к
клиентам!!! Я хотел конечно заказать что-то поесть после своей деловой беседы,
но после такого обращения напрочь отпало желание заказывать! Ей в такт тут же
начал подпевать сам Кирилл Чоп, трапезничавший в грязной рабочей одежде за
соседним столиком, типа "всё верно, вы мало заказали, 2 часа сидите,
элестричество нагарает, прибыли от вас нет никакой", в общем о чём думает - то
и говорит не стесняясь своих мыслей, весьма далёких как от предпринимательского
мышления, так и от тактичного поведения к клиентам. На мой вопрос "А на какую
сумму у вас тут надо в обязательном порядке заказать, чтоб иметь право
находиться в кафе 2 часа?" Кирилл Чоп ответил "Хотя бы на тысячу." Ну просто
мегачел!!! Я чуть на расхохотался!!! Уходя я порекомендовал ему эти правила про
"хотя бы тысячу" прописать на стене своего кафе, чтоб все знали как правильно
посещать их заведение и пожелал ему "больших успехов" в его бизнесе с таким
подходом. В это "ВкусноСуши" никому не рекомендую ходить, дорогие друзья!
Хороших впечатлений вряд ли там получите. Заказывать там тоже ничего не стоит,
я хоть и не пробовал их кухню, но могу сказать, что отношение к клиентам
определяет и отношение к делу, а с таким отношением как у них - вряд ли там
качественная кухня, раз клиентов там не уважают, скорее всего из чего подешевле
и по быстрому делают, лишь бы заработать. Лично я туда точно больше не пойду и
заказывать там ничего не буду!!!
С элементарной математикой хозяева тоже не дружат, на счёт электричества,
которое якобы не окупается... За 2 часа в их кафе судя по количеству
электроприборов нагорело около 3 киловатт, цена за киловатт - около 5 руб., то
есть за время моего прибывания они потратили 15 руб на электричество, и около 5
руб за чай, который подали мне в чайнике и взяли с меня 60 руб за него. Итого
получается 60-15-5=40руб - это сумма которую они получили В ПЛЮС только
благодяря моему пребыванию в этом кафе. Если бы я не пришел - они бы просто
тупо сожгли бы 20р. на электричестве и всё!
Очень жаль что наша страна кишит такими "псевдобизнесменами", не имеющими
понятия о правильности ведения бизнеса и с огромным неуважением к людям, в
первую очередь - к клиентам. Именно такие потом и сетуют на кризис в своих
неудачах, хотя истинный кризис - в их головах и воспитании.