Самурай, кафе

Самурай, кафе

15
25750
Раздел: суши-бар, доставка суши, доставка пиццы
Время работы: 11:00-23:00
Адрес: Газеты «Звезда», 67
Телефон: (342) 286-90-90
Сайт: samurai59.ru
Люди говорят: Самурай, Самураи, Samuray

Отзывы посетителей

Howdy 23.05.2017 01:35

That's more than selnsbie! That's a great post! http://geesveeaoj.com
[url=http://kkvkhos.com]kkvkhos[/url]
[link=http://gtfzybrby.com]gtfzybrby[/link]

Pink 22.05.2017 18:41

Yeah that's what I'm talking about bac-i-nybe work!

Rowdy 20.05.2017 19:08

Superbly iliualnmting data here, thanks! http://gxejtd.com
[url=http://gjldvei.com]gjldvei[/url]
[link=http://oochrdngjfa.com]oochrdngjfa[/link]

Nelly 19.05.2017 06:30

A million thanks for posting this inirmoatfon.

Susie 18.05.2017 10:42

I was really confused, and this answered all my quoesitns.

Алена 15.03.2012 16:04

Плюсы: Отличный суши-бар!! ,посидели посмеялись, все было отлично приготовлено,
обслуживание хорошее!
Минусы: Мало места
Комментарий: Атмосфера
располагающая!! готовят отлично! придем еще

Иван АНДРЕЕВИЧ 09.03.2012 07:03

Плюсы: Очень понравилась кухня !правда пришлось немного подождать, место для
небольших компаний , не слышал про этот суши-бар ,но советую посетить !
Минусы:
медлительность
Комментарий: Готовят вполне неплохо!!

Сергей 09.03.2012 06:44

Плюсы: Уютно, цены доступные! приготовлено все вкусно
Минусы: Маловато места
но для небольшой компании подойдет!
Комментарий: В целом неплохой суши-бар ,
советую сходить ! доставку не делал ничего рассказать не могу!

Екатерина 10.02.2012 07:47

Минусы: Еще немного о заказе с Биглиона. Купила купон. Звоню. Говорят заказ
нужно сделать за день. Звоню на следующий день - заказываю. Заказ принимают
очень лениво. Да и вообще разговаривают так как будто я им чет то обязана. В
итоге обещанная скидка в 50% (купон с биглиона) превращается в 25%. Разбираюсь
почему. Оказывается специально для участия в акции кафе самурай сделало еще
один сайт, на котором цены соответственно завышены. Зачем организовывать акции,
если не готовы делать скидки? Неужели можно своих клиентов за идиотов считать?
В итоге проругавшись с юношей принимающим заказ в течение трех дней забила,
решив что нервы дороже, да и желудок тоже.
Комментарий: желаю компании
скорейшего закрытия, если не научатся с уважением относиться к своим
клиентам)))

Артем 03.01.2012 17:46

Комментарий: Ольга не знаю сколько вам платят конкуренты, это кафе не так ужасно как вы описываете там люди стараются для клиентов

vilissa 31.12.2011 13:52

Плюсы: хорошее обслуживание,точность
Минусы: медлительность оператора
Комментарий: заказали за день на 31 по купону. все привезли точь в точь в срок, довольны)

Ирина 25.11.2011 17:45

Комментарий: Когда мы приехали в кафе "Самурай", заказанного нами столика не
было, заказ ждали час, после чего нам сказали что нам надо будет еще ждать не
менее полутора часов или выбирать из того что привез водитель (отказ)! Позже
заказали пиццу на что нам ответили, что продукты закончились, но когда мы
выходили на улицу, мы видели в окно, что повора готовят и продукты ЕСТЬ!!!!!
И я полностью согласна с Ольгой "В нынешней конкуренции вам просто не
выжить."
Хорошенькую репутацию вы себе сделали в первый месяц
открытия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей 21.10.2011 18:39

Комментарий: Добрый вечер, всем любителям суши и другой пищи!
Прочитал отзыв Ольги - могу кое что сказать по этому поводу!
Часто пользуюсь доствкой суши и пиццы в том числе по акциям купонаторов! Дак то
что Вам не привизли во время ВЕЧЕРОМ в СУББОТУ заказ - это обычное дело для
контор-доставок ДАЖЕ для лидеров этой отрасли.
Я лично тоже заказывал в этой доставке, только пиццу, дак мне привезли хоть с
небольшим и опозданием, но для меня главное качество продуктов - здесь меня все
устроило!
Могу Ольге порекомендовать забирать самим пищу в кафе- доставках, такие услуги
они тоже предоставляют. В таком случае Вы всегда вовремя получите свой заказ!

Вероника 18.10.2011 19:07

Комментарий: ой как хорошо, что я прочитала сейчас ваше сообщение. Тоже хотела
попробовать, ну не стану рисковать!!!

Ольга 17.10.2011 18:42

Минусы: В начале октября приобрела купок со скидкой в 50%.Решила
воспользоваться им в субботу 8 октября,при звонке мне отказали сославшись на
то,что в день принимается до 25 купонов.
Решили заказать суши на следующую субботу,сделали заказ в четверг,девушка
попросила перезвонить в пятницу,чтоб не забыть заказ.
Сделали контрольный звонок в пятницу,заказали суши к 19 вечера на
субботу,девушка попросила еще раз перезвонить в субботу чтоб не забыли наш
заказ,после чего в субботу днем мы совершили еще один звонок.И НАКОНЕЦ ТО
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО,НАШ ЗАКАЗ ПОДТВЕРДИЛИ!!!!!!
Напомню что суши были заказаны к 19 вечера.
Сидим ждем,время 19-30 суш нет.Делаем звонок диспетчеру ,она нам сообщает ,что
наши суши уехали и дает номер курьера.
Время 20-00 звоним диспетчеру пытаясь выяснить где наши суши,и вдруг она нам
сообщает,что наши суши "стряпаются".
Терпение на исходе-ждем.в 20-40 нам сообщают что курьер уехал.
время 22-00 доставщика все еще нет.В этот период при звонках диспетчеру и
курьеру нас игнорируют и не берут трубку.
и вдруг в 22-40 объявился доставщик,на что получил отказ.
Уважаемые руководители,Вы считаете ,что при таком сервисе и при такой
конкуренции возможно выжить с вашим "СЕРВИСОМ" и к такому "УВАЖЕНИЮ К
КЛИЕНТУ"?
Если вы не хотите обслуживать клиентов по купонам со скидками ,зачем тогда все
это затевать????
УЖАСНОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ....ПРОСТО НЕТ СЛОВ
ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ ПРИ ЗАКАЗЕ НА 19-00 ПРИВЕСТИ ЗАКАЗ В
22-30???!!!!!!!!!!!!напомню что заказ был сделан за сутки.
В нынешней конкуренции вам просто не выжить.



С уважением,
Бордо Ольга Леонидовна.
Человек,который никогда не станет вашим клиентом.
И все мои знакомые и друзья.
Плюсы
 
Минусы
 
Комментарий
 
Имя
 
E-mail (не отображается на сайте)
 
Введите код с картинки:
 
Обновить картинку
Рейтинг@Mail.ru