Ля Мажор, ресторан-караоке-клуб
15
65444
Раздел: караоке-клубКухня: европейская, японская
Специальное меню: бизнес-ланч, завтраки, коктейльная карта
Особенности: Wi-Fi, караоке, живая музыка, танцпол
Количество мест: 120
Время работы: круглосуточно
Карты оплаты: Visa, MasterCard
Адрес: Ленина, 58а
Телефон: (342) 206-60-05
Сайт: lamajor59.ru
Люди говорят: Ля Мажор, ЛяМажор, La Мажор, LaМажор, Ля Мажер, ЛяМажер, La Мажер, LaМажер
Отзывы посетителей
Champ 23.05.2017 01:33
All of these articles have saved me a lot of hehcedaas. http://ogtamxh.com[url=http://mdxmor.com]mdxmor[/url] [link=http://ofdamt.com]ofdamt[/link]
Kameryn 22.05.2017 18:39
Got it! Thanks a lot again for henpilg me out!Joeie 20.05.2017 19:07
Finndig this post. It's just a big piece of luck for me. http://fbfochpnym.com[url=http://qiyqsdkx.com]qiyqsdkx[/url]
[link=http://rkoitggxr.com]rkoitggxr[/link]
Janet 19.05.2017 06:28
You really saved my skin with this innomratiof. Thanks!Lissa 18.05.2017 08:14
breath-taking ge;8gnit230tI will most likely immediately grab the rss when ican’t to get a unique email membership hyperlink or it may be newsletter
guide. Do you might have any? Please make it easy for me realize to ensure that
I could possibly nicely purely sign-up. With th…
Наталья 27.12.2016 19:20
Плюсы: На сборных корпоративах их, похоже, нетМинусы: 1) Администратор обещает
и гарантирует одно, на деле все вообще не так:
- обещали кальян > кальянщик не изъявил желания выйти на работу
- обещали оптимально просторный стол на нашу компанию > мы сидели за маленьким,
и все наши тарелки на столе не умещались
- обещали гардероб > гардероб не был организован, администратор предложил
вешать верхнюю одежду на свои стулья (напоминаю, что речь идет о ресторане!)
- гарантировали наличие дозаказа блюд и нарезок во время вечера > в начале нам
ответили, что дозаказ невозможен (кухня работает на другое заведение), затем он
появился но с временем исполнения заказа 40-60 минут
2) Скромное меню с очень нескромными ценами
3) Еда и подача блюд совершенно обычные как в столовой, и это не преувеличение
4) Обслуживание столов медленное
5) Администратор и хозяин заведения не видели несоответствия их услуг с тем,
что они действительно должны были предоставить.
6) Абсолютно несоразмерная плата за все услуги!
Комментарий: Я присутствовала
на сборном корпоративе 24 декабря 2016г, и хочу отметить, что в возмущении
пребывали все гости заведения. Почему мы выбираем караоке-ресторан для
прекрасного предновогоднего времяпрепровождения с целью спеть любимые песни,
вкусно покушать и беззаботно провести время, а в реальности попадаем в какую-то
столовую с очень низким уровнем обслуживания и питания!? При этом цены на меню
и обслуживание высоки словно в престижном ресторане с самой зажигательной
программой длинною во всю ночь и кучей подарков.
«Ля Мажор» сравнительно недавно переехал по другому адресу, и, как стало ясно,
руководство безответственно отнеслось к выбору нового места расположения.
Заведение находится в здании гостиницы, но договоренности с гардеробом
гостиницы о приеме одежды посетителей караоке нет, как и отдельного гардероба
ресторана. «Климатконтроль» организован небольшим обогревателем в центре зала и
отсутствием вытяжки, т.е. сначала гости мерзнут, а потом сидят в душном
помещении до конца вечера. Туалет общий для мужчин и женщин. Была мысль уйти в
начале вечера, когда были отмечены первые недостатки, но надежды возлагались на
шоу-программу, блюда и возможность спеть.
К сожалению, надежды не оправдались: еда обыденная, в столовых промзоны готовят
вкуснее; оригинальная подача блюд отсутствует; шоу-программа скудная, но могла
быть намного интереснее, если бы уплаченные клиентами деньги ушли в правильное
русло (администратор перед нашим бронированием описывал все намного
красочнее!); возможность спеть кому-либо выпадала редко при частых паузах между
выступлениями ведущего.
Факт того, что после полуночи ресторан продолжил работать в обычном режиме, по
привычке взимая плату с гостей, уже заплативших перед этим несколько десятков
тысяч рублей, показывает их настоящую «клиентоориентированность», жадность и
отсутствие совести!
Я не рекомендую посещать караоке-ресторан «Ля-Мажор», но рекомендую
распространить информацию о данном заведении, чтобы ваши друзья и близкие не
тратили попусту свои нервы, время и деньги!
Софья 02.07.2016 10:04
Плюсы: Удобное расположение мониторов для караокеМинусы: Работа
администратора:
Отвратительное обслуживание. Мы пришли большой компанией (11 человек) Почему-то
наши два столика считали за один. В итоге те , кто сидели по двое-трое пели по
две песни, а мы по одной на стол! Администратор хамка, разговаривала с нами в
приказательном тоне. Когда один гость задремал на диванчике от ожидания песни,
она грубо попросила его разбудить. "В нашем заведении нельзя спать!" Витоге
мы осталивили кругленькую сумму просто за то, что послушали как поют другие.
Ушли в расстроенных чувствах.
Комментарий: Очень не рекомендую ходить сюда
большой компанией
Светлана 16.04.2015 18:59
Плюсы: Вкусная картошка с мясомМинусы: 1. официантка одна на все столики -
горячее и орешки! ждали более 1,5 ч, уже домой собрались, когда их принесли
2. администратор с очень недовольным видом, как будь-то все ей задолжали за 10
лет. Очень неприятно.
3. многие блюда из меню отсутствавали (это при том, что мы были там 8 марта! и
пришли самые первые)
4. хорошего шампанского удалось заказать пару бутылок, потом вдруг оно
закончилось и осталось только либо дешёвское либо дорогое по 2000-3000 тыс за
бутылку (напоминаю: это было 8 марта!)
5. очень неудобное меню! Сложно что либо найти
Комментарий: Увеличьте штат
официантов (хотя бы когда у вас все столики зарезервированы). Поменяйте
администратора или хотя бы объясните ей, что своей гримассой она отбивает всё
желание прийти ещё раз в данное заведение. Если у вас все столики
зарезервированы, то обеспечьте наличие спиртного и блюд согласно меню и барной
карте.
Ольга 29.09.2014 07:35
Плюсы: уже не знаюМинусы: персонал
Комментарий: Решили мы сменить место и
попробовать Ля мажор. в котором давно никто не был. Причина - позвонили, узнали
сколько занято столов, занято было всего 2 - нас это устроило. Приехали и
нас... не пустили.. Это для меня просто нонсенс, потому что не пустили друга,
который был в кедах, не в кроссовках, не в спортивном, а в кедах..
Администратор сомнительного вида и стиля, сказала, что они по своему усмотрению
могут не пускать посетителей. Наш друг был не против уйти (шеймус близко и ему
хотелось пива, а не музыки :lol: ), и мы бы даже зашли и остались.. Но, далее
было "веселее"- вышел какой-то мужчина (по манере общения то ли директор, то
ли собственник) - выставил свой лакированный ботинок (в ансамбле с джинсами и
оранжевым свитером, обтягивающим пузико) и сказал : вот как надо одеваться, вы
поняли, молодые люди?
Тут, как говорится, шторки у меня упали, и я постаралась узнать, как они
умудряются выживать в бизнесе с таким отношениям к клиентам. На что он мне
ответил, что для них это не клиенты, а гости, типа почувствуйте разницу.
:unsure: Так я совсем не поняла логики его поведения, мы немного
подискутировали и я развернула всю компанию, прямо на входе, сказав, что наши
деньги им ни к чему, а становится их "гостями" мы не хотим
К слову сказать, свои кровные 10тр мы "пропели" в Баритоне
В Ля мажор мы больше ни ногой
Олеся 04.01.2014 17:19
Плюсы: очень понравилась кухня, сказали что работали повара: Павел, Артур иНиколай, большое спасибо вам ребята за вкусные салаты и десерты)))
Минусы:
Возле бара почему то пахнет канализацией, это очень неприятно
Комментарий: БУДУ
у вас ещё много много раз)
Иванна 26.12.2013 09:50
Комментарий: Проводили Новогодний банкет декабрь 2013 в "Ля мажоре". Обвес попродуктам - 100%, порции не соответствуют заявленным в меню. Горячее было
холодным - ждали 2 часа. Оплаченное нами спиртное выбивали у бармена - не
хотели отдавать. Вывод: кухня отвратительная, невкусная, не лучшее место, где
можно отмечать банкет. Там не умеют готовить!!!
Эдик 27.08.2013 08:51
Плюсы: Центр города, удобно добраться.Минусы: Хозяева совсем не следят за персоналом. Администраторы, похоже, поставили обсчет пьяных посетителей на поток. Нигде кроме "Ля Мажора" такой наглости не видел.
Комментарий: Будьте осторожны! В караоке-клубе "Ля Мажор" персонал регулярно обсчитывает посетителей! Я сначале не поверил моему приятелю, который сказал, что ему в начале 2013 года принесли счет дважды за вечер. Причем не хилый счет. Приятель плюнул, не стал мелочиться, оплатил, но сказал, что в "Ля Мажор" больше не ногой. (Потом он проверил по кредитной карточке, действительно, взяли дважды).
Так вот, я думал, это тогда ошибка была и персонал в "Ля Мажоре" такой весь милый, особенно девушки-администраторы. Я ж там регулярно бываю. Пока мне самому бармен вчера не попытался всучить липовый счет. Причем, когда я потребовал распечатку из компьютера за выпитое и оплаченое за этот вечер, мне её не дали, а бармен начал вилять и что-то там мямлить. А администратор стояла рядом и молчала!
В общем, администраторы, похоже в доле, и посетителей обсчитывают всей командой. Будьте бдительны! Сохраняйте свои чеки и главное, не пейте много, вас примут за пьяного лоха и попробуют увеличить свою зарплату за ваш счет.
Иван 28.04.2013 21:01
Минусы: Только кухня нормальная. Остальное фуфло, петь не дают, унитаз не работает, воняет ***Комментарий: Не пойду туда больше.
Красноперова Анна 26.01.2013 19:53
Плюсы: расположение,попытка сделать хороший дизайн,но при учете большогоколичества столов для караоке клуба убили все на корню,дизайн это еще и
грамотная планировка расположения столов(эргономика),а не только цвет и дорогие
материалы.
Минусы: работа обслуживающего персонала:
1.стол заказан за 3 дня. выезжаем в клуб,звоним что выехали,говорят что наш
стол они отдали и остались тлько дорогие столы. Вопрос ,а зачем тогда
существует резерв,если он не работает?Должен ли был администратор предложить
стол пусть то что и дороже но за ту цену которую мы ожидали,ведь нашей вины
здесь нет? А может хоть в центре зала поставить раз он был отдан по его вине?
но при зайдя в клуб были свободные столы,да в резрве,но почему именно наш стол
отдали и не предлжили другой,гостями оказывается не заняты все столы кроме
более дорогой кабинки?
2. чтоб спеть 1 песню пришлось ждать не только круг столов,но и ведущего котрый
вроде как говорить когда круг закончен.видно кто последний пришел тот даже
после окончания круга споет только после болтлогии ведущего,мы решили что тут
другие правила.хотя в любом другом караоке клубе кругу все ж таки дадут
закрыться с вновь прибывшими гостями ,пришедшими петь а не смотреть как их
приход игнорируется ,в результате первая песня спета через 1 час 10 минут
прибывания в заведении. Вопрос кто в данном заведении отвечает за главное
действие ради которого люди сюда пришли?
4. Не возможно определить порядок очередности исполнения песен столами. На
пожелание получить карту очередности исполнения песен столами получили
отказ.(и это при условии что пели какие то люди из бара и другим посетителям
из-за отсутствия данной карты не было понятно заплатили данные люди за вход а
значит за право петь?!).
6.на заказанный безалкогольный коктейль был был принесен с тем же названием ,но
алкогольный,естественно его включили в счет. по кухню ничего сказать плохого не
могу,но и хорошего тоже -обыкновенная,но притензий не шла сюда всеж таки попеть
а не поесть.
3. И каково было наше удивление,когда при появлении новых гостей очердь спеть
им была предоставлена тут же? вопрос чем мотевировано данное действие и почему
мы смогли сделать это же более чем через час пребывания в заведении?я понимаю
возможно люди доплатили за очередность,но резве ведущий не информирует гостей о
данонм действе?
5. следовательно при корректном высказывании недовольства на
поведение,игнорирование замечаний в сторону работы персонала никакой
реакции,при более ярком выражении недовольства открытое хамство администратора
заведения,ведущего и предложение покинуть заведение в некорректной для
поведения персонала форме. (администратор вырвал из рук микрофоны стоящих на
сцене людей и попросил оплатить счет дав его в руки а не положив на стол,при
объяснении мной что даже в самых прстых заведения типа хуторка сервис
лучше,администратором было сказано дословно: "Вот и ходите туда!" Что это как
не открытое хамство?
Лично мной сделанные выводы в заведении позиционирующем себя как класс люкс не
могут работать администраторы не умеющие этого делать.
---------------
Комментарий:
была в первый и последний раз,если идете петь и любите это делать не
советую-долго ждать придется. (за 3 часа в заведении компанией из 4х человек
спето 3 песни),потрачено ок 5 тыс рублей за нам же испорченное настроение
поведением и открытым хамством персонала. Совет высшему руководству заведения:
сменить администраторов,улучшить кухню и работу бара. PS; данное заведение
оставило за собой право по решению персонала закрыть вход к ним для меня и моей
компании в частности навсегда,хочется поправить данное видение ситуации это мы
не посетим в данное место даже если вы останетесь последним караоке клубом в
городе.
Олеся 03.01.2013 17:44
Минусы: Официанки немного тормозныеКомментарий: Кальянчик добрый и красивый