Аниматор черепашки ниндзя koodesnik.ru/personazhi/240-cherepashka-nindzya-animator.
La Luna Drive, сеть кафе-баров

La Luna Drive, сеть кафе-баров

1
115414
Раздел: кафе, бары и пабы, летняя веранда, доставка пиццы, доставка суши

Кухня: европейская, итальянская, японская
Специальное меню: бизнес-ланч, гриль-меню
Особенности: спортивные трансляции, проведение банкетов, зал для некурящих
Средний счет: 300
Количество мест: 2 зала на 40 и 20 человек
Время работы: пн-чт: 11:00-02:00, пт: 11:00-06:00, сб: 14:00-06:00, вс: 15:00-02:00
Адрес: Орджоникидзе, 57 / Куйбышева, 4 (цокольный этаж)
Телефон: (342) 259-17-28
Люди говорят: La Luna Drive, La luna, Laluna, Ла Луна, Лалуна, Ля Луна, Лялуна

Отзывы посетителей

Юлия 06.07.2013 04:44

Плюсы: Плюсов не обнаружено
Минусы: Вчера вечером пришли в заведение Ла луна драйв и были сильно разочарованы уровнем обслуживания, работой администратора и кафе в целом. Пришли около 12 ночи, не было полной посадки, сделали заказ.
Официант не представился по имени, не рассказал о спец. предложениях, не продублировал заказ. Имя официанта до сих пор является загадкой. Бокал пива нам выносили в течении 30 минут и вынесли только после того, как мы напомнили о нем раза
2. Заказали кальян, нам принесли другой (как потом выяснилось из чека), для того, чтобы нам поменяли угли приходилось активно размахивать руками. Видимо у Вас не принято, чтобы кальянщик выполнял свою работу качественно! Потом за соседний столик посадили пьяного мужчину, который активно ругался матом, расхаживал по помещению и сильно шатался! В итоге он потерял телефон и ди джею даже пришлось в 2 раза увеличить громкость музыки, но даже это не спасало от отборного мата, который лился от этого мужчины. Он несколько раз подходил к нам и вклинивался в разговор. Почему администратор ничего не могла сделать?
Почему просто не пускать настолько пьяного человека в ваше кафе? Потом приехала ГБР и даже они не могли успокоить разбушевавшегося посетителя. Когда мы решили заказать бутылку пива с собой (уже после оплаты чека), нам забивали заказ минут 5, затем выяснилось что они не спросили у нас карту, хотя она все время была у нас в руках и ее было видно. Затем они разбирались кто забил и что делать. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЭТО ВЫСЛУШИВАТЬ? и в итоге нам пришлось заплатить по полной стоимости. Мы остались очень недовольны этим посещением - можете считать, что вы потеряли в нашем лице постоянных клиентов!
Плюсы
 
Минусы
 
Комментарий
 
Имя
 
E-mail (не отображается на сайте)
 
Введите код с картинки:
 
Обновить картинку
Рейтинг@Mail.ru