Karaoke-Hall, караоке-клуб
12
70703
Раздел: караоке-клубОсобенности: караоке
Время работы: 18:00-06:00
Адрес: Советская, 42 / Газеты «Звезда», 5
Телефон: (342) 257-05-05
Сайт: karaoke-city.ru
Люди говорят: Karaoke-Hall, KaraokeHall, Karaoke Hall, Karaoke-Hal, KaraokeHal, Karaoke Hal, Караоке-холл, Караокехолл, Караоке холл, Караоке-хол, Караокехол, Караоке хол
Отзывы посетителей
Олег 15.05.2018 14:48
Плюсы: Не заметил.Минусы: Пиво чем-то разбавляют, на вкус просто ужасное, за
500 рублей(стоимость входа по воскресеньям)Могли бы наливать нормальное
пиво,барменша хамит и прямо говорит чтобы вы шли домой, как будто считает
сколько пиво вы выпили и решает за вас что вам уже хватит, принудительно
отправляя вас домой. Пришли компанией из 5 человек, нас посадили за столик для
5 человек, заранее сказали что придет еще 2 наших товарища, и попросили
посадить их за соседний столик, чтобы удобно было общаться, на что услышали
категорический отказ, мол ваши друзья ведь придут к вам, вот и пускай к вам
садятся.. К нам за столик где расчитанно на 5 человек а не на 7 КАРЛ!! В
конечном итоге нам пришлось сидеть всем вместе 7 человек за столиком
расчитанным на 5 персон, кое- как вместились!!!
Комментарий: Прошу
администрацию разобраться с проблемами, иначе потеряете своих клиентов!
Ирина 04.07.2016 11:27
Плюсы: нетМинусы: официанты хамят, пиво отвратительное
Комментарий: отдыхали в
караоке на ул. Газеты Звезда, 5, в пятницу вдвоем, не смотря на то, что занято
было всего 3 столика, большой стол нам не дали-посадили в углу на неудобных
маленьких диванах, хотя мы попросили сесть за нормальный стол, но это полбеды,
девушка официантка откровенно нам нахамила и даже не подумала извиниться, были
там во второй раз, но честно сказать-больше туда ни ногой, пиво, которое
включено в стоимость просто отвратительное, обслуживание никакое, извините за
такой отзыв, но просто возмущена поведением официантки
Евгения 27.12.2015 12:36
Плюсы: НетМинусы: Алкоголь с чем то мешают на 3 стакане просто не понимали что
с нами происходило. А уж тем более как ушли. Песни ждали долго даже
слишком!около 2 часов 1 песню
Андрей 13.11.2015 18:44
Плюсы: нетМинусы: водка бадяга, здачу не здали, бармен грубиянка 13.11.2015
Евгения 30.12.2014 05:19
Плюсы: Их просто нет!Минусы: Ни звука, ни обслуживания, столы шатаются! НЕТ ИНТЕРЬЕРА! Все очень
грязно! Раньше посещали это заведение часто, но спустя три года , придя вновь,
УЖАСНУЛИСЬ-во что оно превратилось! ДЕШЕВАЯ ПИВНУШКА!
Катерина 08.01.2014 07:08
Плюсы: Плюсов не заметили, потому что все плюсы были в конце вечера испорченымногочисленными минусами, о которых читайте в разделе "Минусы"
Минусы: 1
минус. Официанты оооочень долго идут до столика, и потом также надолго
исчезают.
2 минус. На кондиционеры администрация видимо решила не разоряться. В помещении
стояла духота и было очень накурено, причем без всякой вентиляции воздуха.
3 минус. Самая подстава в этом заведении, это то, что в счет вместо заявленных
бесплатных напитков и прочего, нам принесли нехилый счет за якобы
"бесплатные" и включенные в стоимость входа напитки и мороженое. В итоге
получился скандал, где нас при помощи охраны заведения и не отдавая нашу
верхнюю одежду, заставили заплатить дополнительно за то, что должно быть
бесплатным.
4 минус. Обслуживающий персонал имеет очень низкий уровень культуры, и культуры
обслуживания (проще говоря - хамло).
В итоге все настроение от этого места осталось у нас напрочь испорченным.
Больше никогда не зайдем туда, и вам не советуем, если вы не хотите стать
обманутыми и обсчитанными!
Комментарий: Ужасное место!! Никому не советую.
Иван Иванов 10.06.2013 17:45
Плюсы: Развернутый комментарий.Минусы: Уже опубликован за 2 месяца до этого в описаниях клуба "Ля мажор".
Комментарий: Красноперова Анна 27.01.2013 00:53
Плюсы: расположение,попытка сделать хороший дизайн, но при учете большого количества столов для караоке клуба убили все на корню, дизайн это еще и грамотная планировка расположения столов (эргономика), а не только цвет и дорогие материалы.
Минусы: работа обслуживающего персонала:
1.стол заказан за 3 дня. выезжаем в клуб, звоним что выехали, говорят что наш стол они отдали и остались тлько дорогие столы. Вопрос, а зачем тогда существует резерв, если он не работает? Должен ли был администратор предложить стол пусть то что и дороже но за ту цену которую мы ожидали, ведь нашей вины здесь нет? А может хоть в центре зала поставить раз он был отдан по его вине?
но при зайдя в клуб были свободные столы, да в резрве, но почему именно наш стол отдали и не предлжили другой, гостями оказывается не заняты все столы кроме более дорогой кабинки?
2. чтоб спеть 1 песню пришлось ждать не только круг столов, но и ведущего котрый вроде как говорить когда круг закончен. видно кто последний пришел тот даже после окончания круга споет только после болтлогии ведущего, мы решили что тут другие правила. хотя в любом другом караоке клубе кругу все ж таки дадут закрыться с вновь прибывшими гостями, пришедшими петь а не смотреть как их приход игнорируется, в результате первая песня спета через 1 час 10 минут прибывания в заведении. Вопрос кто в данном заведении отвечает за главное действие ради которого люди сюда пришли?
4. Не возможно определить порядок очередности исполнения песен столами. На пожелание получить карту очередности исполнения песен столами получили отказ. (и это при условии что пели какие то люди из бара и другим посетителям из-за отсутствия данной карты не было понятно заплатили данные люди за вход а значит за право петь?!).
6. на заказанный безалкогольный коктейль был был принесен с тем же названием, но алкогольный, естественно его включили в счет. по кухню ничего сказать плохого не могу, но и хорошего тоже - обыкновенная, но притензий не шла сюда всеж таки попеть а не поесть.
3. И каково было наше удивление, когда при появлении новых гостей очердь спеть им была предоставлена тут же? вопрос чем мотевировано данное действие и почему мы смогли сделать это же более чем через час пребывания в заведении?я понимаю возможно люди доплатили за очередность, но резве ведущий не информирует гостей о данонм действе?
5. следовательно при корректном высказывании недовольства на поведение, игнорирование замечаний в сторону работы персонала никакой реакции, при более ярком выражении недовольства открытое хамство администратора заведения, ведущего и предложение покинуть заведение в некорректной для поведения персонала форме. (администратор вырвал из рук микрофоны стоящих на сцене людей и попросил оплатить счет дав его в руки а не положив на стол, при объяснении мной что даже в самых прстых заведения типа *** сервис
лучше, администратором было сказано дословно: "Вот и ходите туда!" Что это как не открытое хамство?
Лично мной сделанные выводы в заведении позиционирующем себя как класс люкс не могут работать администраторы не умеющие этого делать.
---------------
Комментарий:
была в первый и последний раз,если идете петь и любите это делать не советую-долго ждать придется. (за 3 часа в заведении компанией из 4х человек спето 3 песни), потрачено ок 5 тыс рублей за нам же испорченное настроение поведением и открытым хамством персонала.
Совет высшему руководству заведения: сменить администраторов,улучшить кухню и работу бара. PS; данное заведение оставило за собой право по решению персонала закрыть вход к ним для меня и моей компании в частности навсегда, хочется поправить данное видение ситуации это мы
не посетим в данное место даже если вы останетесь последним караоке клубом в городе.
елена 23.03.2013 17:41
Минусы: расположение, попытка сделать хороший дизайн, но при учете большого количества столов для караоке клуба убили все на корню, дизайн это еще и грамотная планировка расположения столов (эргономика), а не только цвет и дорогие материалы.Работа обслуживающего персонала:
1. стол заказан за 3 дня. выезжаем в клуб, звоним что выехали, говорят что наш стол они отдали и остались тлько дорогие столы. Вопрос, а зачем тогда существует резерв, если он не работает? Должен ли был администратор предложить стол пусть то что и дороже но за ту цену которую мы ожидали, ведь нашей вины здесь нет? А может хоть в центре зала поставить раз он был отдан по его вине? но при зайдя в клуб были свободные столы, да в резрве, но почему именно наш стол отдали и не предлжили другой, гостями оказывается не заняты все столы кроме более дорогой кабинки?
2. чтоб спеть 1 песню пришлось ждать не только круг столов, но и ведущего котрый вроде как говорить когда круг закончен.видно кто последний пришел тот даже после окончания круга споет только после болтлогии ведущего, мы решили что тут другие правила. хотя в любом другом караоке клубе кругу все ж таки дадут закрыться с вновь прибывшими гостями, пришедшими петь а не смотреть как их приход игнорируется, в результате первая песня спета через 1 час 10 минут прибывания в заведении. Вопрос кто в данном заведении отвечает за главное действие ради которого люди сюда пришли?
4. Не возможно определить порядок очередности исполнения песен столами. На пожелание получить карту очередности исполнения песен столами получили отказ. (и это при условии что пели какие то люди из бара и другим посетителям из-за отсутствия данной карты не было понятно заплатили данные люди за вход а значит за право петь?!).
6. на заказанный безалкогольный коктейль был был принесен с тем же названием, но алкогольный,естественно его включили в счет. по кухню ничего сказать плохого не могу,но и хорошего тоже - обыкновенная, но притензий не шла сюда всеж таки попеть а не поесть.
3. И каково было наше удивление,когда при появлении новых гостей очердь спеть им была предоставлена тут же? вопрос чем мотевировано данное действие и почему мы смогли сделать это же более чем через час пребывания в заведении? я понимаю возможно люди доплатили за очередность,но резве ведущий не информирует гостей о данонм действе?
5. следовательно при корректном высказывании недовольства на поведение, игнорирование замечаний в сторону работы персонала никакой реакции, при более ярком выражении недовольства открытое хамство администратора заведения, ведущего и предложение покинуть заведение в некорректной для поведения персонала форме (администратор вырвал из рук микрофоны стоящих на сцене людей и попросил оплатить счет дав его в руки а не положив на стол, при объяснении мной что даже в самых прстых заведения типа *** сервис лучше, администратором было сказано дословно: "Вот и ходите туда!" Что это как не открытое хамство?
Лично мной сделанные выводы в заведении позиционирующем себя как класс люкс не могут работать администраторы не умеющие этого делать.
Комментарий: была в первый и последний раз,если идете петь и любите это делать не советую-долго ждать придется. (за 3 часа в заведении компанией из 4х человек спето 3 песни),потрачено ок 5 тыс рублей за нам же испорченное настроение поведением и открытым хамством персонала.
Совет высшему руководству заведения: сменить администраторов,улучшить кухню и работу бара.
PS: данное заведение оставило за собой право по решению персонала закрыть вход к ним для меня и моей компании в частности навсегда, хочется поправить данное видение ситуации это мы не посетим в данное место даже если вы останетесь последним караоке клубом в городе.
Ольга 30.10.2012 12:53
Плюсы: Классная музыка, уютная обстановка, широкий спектр алкогольных напитков + есть система Всё включено в некоторые дни. Персонал обходительный и общительный.Минусы: Минусов не заметила, всё было классно.
Комментарий: Приходите вам понравиться.
анатолий 28.09.2012 18:48
Плюсы: звук самый лучший в караоке-клубах города. атмосфера хорошая. публика приличная. Огромный выбор песен.Минусы: дорогая винная карта. дешевых позиций часто нет в наличии, а есть более дорогие. Часто после 12 ч. поваров нет и поесть нечего заказать, кроме снеков.официанты постоянно меняются. В последнее время позволяют себе пренебрежительное отношение(новый персолнал).
Комментарий: так хочется, чтобы караоке-рум и караоке-хол оставались как и прежде самыми лучшими караоке-клубами в городе, тем более, в связи с открытием новых заведений, с еще более лучшей аппаратурой. Надеемся и верим.
Елена 18.04.2012 10:58
Плюсы: DJ неплох! звук хороший.Минусы: обсчитывают клиентов! в счет ставят то, что не заказывали!!! когда мы посмотрели счет и указали на "ошибку" - официант стал настаивать на том, что ошибки нет, довольно агрессивно, затем позвал администратора. администратор разговаривала с нами по хамски, да просто орала на нас! свою лепту внесла и дама из гардероба(видимо барменша по совместительству)
Комментарий: нам было сказано:
- вы же не могли 3 часа сидеть и ТОЛЬКО по 2 пива выпить!
- Чтоб ноги вашей тут не было!
при том что мы себя очень прилично вели) просто видимо заказали очень мало - всего по 2 пива.
Ирина 02.05.2011 18:13
Плюсы: Масса:- веселая непринужденная атмосфера
- хорошее обслуживание
- репертуар посетителей разнообразен и не напрягает
- 2 микрофона
- возможность петь по две песни за круг, если компания больше 6 человек.
Минусы: нельзя фотографироваться, но персонал часто на это забивает
Комментарий: Вход 400 р и безлимитное пиво по воскресеньям! Супер!